» » » Дэвид Эйри - Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера (2-е издание)

Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

VerClub | 0 комментариев | 86 просмотров
22
05
2020
Дэвид Эйри - Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера (2-е издание)
0 голосов
Книга: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера
Автор: Дэвид Эйри
Количество страниц: 224
ISBN: 978-5-496-01764-0, 9780321985200
Издательство: Питер
Год написания: 2015
Год перевода: 2016
Возрастное ограничение: 12+

Описание книги:

Первое издание этой книги вышло в 2009 году и было переведено на 10 языков. За это время многое изменилось, и вот, наконец, выходит полностью переработанное полноцветное второе издание легендарной книги «Логотип и фирменный стиль». Больше примеров, больше эскизов, больше логотипов, больше советов по работе с клиентами и больше практической информации – только так вы сможете понять, «как правильно». Дэвид Эйри поможет пройти путь разработки культового бренда с самых первых идей и до их окончательной реализации, используя опыт самых знаменитых дизайнеров. Узнайте, как создавать эффективные брифы, генерировать идеи, обсуждать стоимость работ и общаться с клиентами.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 40+45
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*