» » » Конста Клеметти - Мастера геймдизайна. Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры

Мастера геймдизайна. Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры

VerClub | 0 комментариев | 87 просмотров
30
01
2021
Конста Клеметти - Мастера геймдизайна. Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры
0 голосов
Книга: Мастера геймдизайна. Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры
Количество страниц: 170 (66 иллюстраций)
ISBN: 9785961440379
Издательство: Альпина Диджитал
Год написания: 2019
Год перевода: 2021
Возрастное ограничение: 12+

Описание книги:

Индустрия видеоигр в Финляндии стремительно развивается: ее обороты растут год от года, а в Хельсинки работает больше 50 студий, успешно конкурируя с международными корпорациями.

Финские геймдизайнеры создали мрачные вселенные Max Payne и Alan Wake, гоночную серию Trials и фримиум-стратегию Boom Beach. Angry Birds стала самой скачиваемой игрой для мобильных устройств в истории и сделала своего создателя миллиардером.

В этой книге журналист Конста Клеметти и игровой продюсер Харро Грёнберг расшифровывают ДНК финского геймдизайна вместе с разработчиками самых успешных игр и инновационных игровых механик. Их советы и идеи пригодятся всем, кто хочет научиться создавать видеоигры для любых платформ.

Скачать книгу «Мастера геймдизайна. Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры» после регистрации


Регистрация

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Google Яндекс
Вопрос:* 30+50
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*