» » » Дуглас Ван Прает - Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

VerClub | 0 комментариев | 19 просмотров
01
03
2019
Дуглас Ван Прает - Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
0 голосов
Книга: Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Переводчик: Юрий Гольдберг
Количество страниц: 380 (1 иллюстрация)
ISBN: 978-5-389-07814-7
Издательство: Азбука-Аттикус
Год написания: 2012
Год перевода: 2013
Возрастное ограничение: 16+

Описание книги:

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

Скачать книгу «Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии» после регистрации


Регистрация

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 10+45
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*