» » » Алексей Иванов - Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

VerClub | 0 комментариев | 88 просмотров
01
01
2021
Алексей Иванов - Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
0 голосов
Книга: Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Количество страниц: 31 (16 иллюстраций)
ISBN: 978-5-905641-21-3
Издательство: Библос
Год написания: 2016
Возрастное ограничение: 12+
Книжная серия:
Эмоции в рекламе (Все книги)

Описание книги:

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Скачать книгу «Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке» после регистрации


Регистрация

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Google Яндекс
Вопрос:* 50+50
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*