» » » Николай Молчанов - Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

VerClub | 0 комментариев | 31 просмотров
06
11
2020
Николай Молчанов - Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
0 голосов
Книга: Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Количество страниц: 399
ISBN: 978-5-9916-5930-7
Издательство: ЮРАЙТ
Год написания: 2016
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:

Описание книги:

В ваших руках — уникальный учебник, сочетающий глубокие теоретические основы международной маркетинговой деятельности с исчерпывающими примерами практического освоения внешних рынков. Авторы подробно освещают широкий спектр вопросов: влияние факторов внешней среды на инструментарий международного маркетинга, направления исследований в международном маркетинге, планирование и организация международной маркетинговой деятельности компаний, специфика решений международного маркетинг-микса и др. Особое внимание уделено международному маркетингу услуг, продвижению технологий на внешние рынки, практике международного маркетинга на развивающихся рынках. Учебник будет полезен не только студентам бакалавриата и магистратуры, но и слушателям программ дополнительного образования, и специалистам-практикам.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 30+50
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*