Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
06
11
2020
0 голосов
Книга: Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Автор: Николай Молчанов, Александра Коваль, Амалия Мокрушина, Вадим Капусткин, Елена Ерасова, Елена Ефимова, Зоя Подоба, Ирина Воробьева, Керстин Пецольдт, Людмила Попова, Мария Назарова, Марьяна Губина, Михаил Лубочкин, Надежда Гончаренко, Никита Ломагин, Николай Кожанов, Ольга Трофименко, Сергей Осипов, Сергей Сутырин, Татьяна Лукичёва, Юлия Нарежная
Количество страниц: 399
ISBN: 978-5-9916-5930-7
Издательство: ЮРАЙТ
Год написания: 2016
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:
Бакалавр и магистр. Академический курс #1 (Все книги)
Читать онлайн
Купить в ЛитРес
Описание книги:
В ваших руках — уникальный учебник, сочетающий глубокие теоретические основы международной маркетинговой деятельности с исчерпывающими примерами практического освоения внешних рынков. Авторы подробно освещают широкий спектр вопросов: влияние факторов внешней среды на инструментарий международного маркетинга, направления исследований в международном маркетинге, планирование и организация международной маркетинговой деятельности компаний, специфика решений международного маркетинг-микса и др. Особое внимание уделено международному маркетингу услуг, продвижению технологий на внешние рынки, практике международного маркетинга на развивающихся рынках. Учебник будет полезен не только студентам бакалавриата и магистратуры, но и слушателям программ дополнительного образования, и специалистам-практикам.
Поделиться ссылкой
Другие публикации