» » » Тамара Данько - Управление маркетингом. 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

Управление маркетингом. 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

VerClub | 0 комментариев | 55 просмотров
09
10
2020
Тамара Данько - Управление маркетингом. 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
0 голосов
Книга: Управление маркетингом. 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Количество страниц: 522
ISBN: 9785991644822
Издательство: ЮРАЙТ
Год написания: 2015
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:

Описание книги:

В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации. Книга будет интересна студентам и аспирантам, преподавателям, а также менеджерам высшего звена, бизнес-аналитикам, слушателям программ МВА по стратегическому менеджменту и маркетингу.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 50+50
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*