» » » Владимир Поляков - Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата

VerClub | 0 комментариев | 54 просмотров
11
09
2020
Владимир Поляков - Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата
0 голосов
Книга: Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Количество страниц: 503
ISBN: 9785991655033
Издательство: ЮРАЙТ
Год написания: 2015
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:

Описание книги:

Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. В результате освоения курса обучающиеся будут владеть специфическими технологиями, позволяющими выстраивать коммуникации с потребителем и повышать продажи. Издание содержит контрольные вопросы, практические задания и тесты.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 10+70
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*