» » » Валерий Музыкант - Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A

Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A

VerClub | 0 комментариев | 26 просмотров
14
08
2020
Валерий Музыкант - Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A
0 голосов
Книга: Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A
Количество страниц: 398
ISBN: 9785991670951
Издательство: ЮРАЙТ
Год написания: 2016
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:

Описание книги:

Во второй части учебника подробно рассматриваются особенности интегрированных коммуникаций в социальных сетях, специфика и практика применения вирусного маркетинга, стоимостные характеристики медиаплана офлайн- и онлайн-СМИ, построение коммуникаций на рынке M & A, коммуникационные стратегии предприятий на различных рынках. Издание содержит большое количество интересных примеров и ситуаций (в том числе из личного опыта авторов), иллюстрирующих реальную практику коммуникационных процессов, а также деятельности предприятий в области построения и продвижения брендов. Текстовый материал снабжен большим количеством иллюстраций — рисунками, таблицами, диаграммами и т. д. По каждой главе учебника представлен практикум, в который включены разнообразные ситуационные задания, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки в области интегрированных коммуникаций. Учебник предназначен для подготовки бакалавров, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, учащимся магистратуры, преподавателям дисциплин по направлению «интегрированные коммуникации», а также специалистам-практикам.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 10+70
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*