» » » Анна Чернышева - Промышленный (B2B) маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

Промышленный (B2B) маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

VerClub | 0 комментариев | 58 просмотров
27
05
2020
Анна Чернышева - Промышленный (B2B) маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
0 голосов
Книга: Промышленный (B2B) маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Количество страниц: 434
ISBN: 9785991659642
Издательство: ЮРАЙТ
Год написания: 2016
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:

Описание книги:

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы промышленного маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и распределительной политики, а также инструменты продвижения товаров и услуг для предприятий, работающих на В2В-рынке. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Учебник предназначен для подготовки бакалавров и магистров, а также слушателей системы повышения квалификации, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 15+15
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*