» » » Евгения Голубкова - Интегрированные маркетинговые коммуникации. 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Интегрированные маркетинговые коммуникации. 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

VerClub | 0 комментариев | 65 просмотров
18
05
2020
Евгения Голубкова - Интегрированные маркетинговые коммуникации. 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
0 голосов
Книга: Интегрированные маркетинговые коммуникации. 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Количество страниц: 364
ISBN: 9785534043570
Издательство: ЮРАЙТ
Год написания: 2017
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:

Описание книги:

В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их эффективности и особенности проведения исследований в маркетинговых коммуникациях. Учебник содержит большое количество интересных практических примеров. Особое внимание уделено рассмотрению нетрадиционных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, к которым относятся «партизанский маркетинг», «вирусный маркетинг», продакт плейсмент и т.д. Учебник ориентирован на подготовку бакалавров, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 10+45
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*