» » » Ирина Корнеева - Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата

VerClub | 0 комментариев | 73 просмотров
04
05
2020
Ирина Корнеева - Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата
0 голосов
Книга: Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Количество страниц: 437
ISBN: 9785534035650
Издательство: ЮРАЙТ
Год написания: 2017
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:

Описание книги:

В данном учебнике рассматриваются теория и практика современного маркетинга, включая современные технологии разработки бизнес-моделей, определения потребительской ценности, бенчмаркинга, составления функциональных карт и других инструментов повышения конкурентоспособности бизнеса на базе средств маркетинга. Контрольные тесты и рабочие задания позволяют разработать стратегию повышения конкурентоспособности и конкретные проекты по стимулированию объемов продаж, генерированию новых источников дохода. Конкретные деловые ситуации и тесты, приведенные в книге, как и варианты ответов на них, основаны на обобщении большого опыта консультативной деятельности по разработке планов маркетинга и проведения на протяжении нескольких десятков лет программы МВА «Управление развитием бизнеса» в РАНХиГС при Президенте России.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 50+40
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*