» » » Майя Душкина - Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях. 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов

Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях. 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов

VerClub | 0 комментариев | 104 просмотров
29
04
2020
Майя Душкина - Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях. 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
0 голосов
Книга: Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях. 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов
Количество страниц: 229
ISBN: 9785534124750
Издательство: ЮРАЙТ
Год написания: 2019
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:

Описание книги:

Знание законов психологии влияния представляет собой сегодня мощное оружие, ведь каждый человек, осознанно или нет, пытается манипулировать окружающими для достижения своих целей. Умение противостоять такому влиянию можно назвать «техникой психологической безопасности» социальных коммуникаций. Особенно актуальна эта проблема в деловом общении и социальных коммуникациях, где манипулятивное воздействие может привести к самым негативным последствиям. Первая часть рассматривает теоретические аспекты психологии влияния в социальных коммуникациях и деловом общении. Вторая содержит практические рекомендации по овладению техниками влияния и противостояния психологическим манипуляциям в коммуникациях и взаимодействии. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга предназначена студентам гуманитарных , экономических и социально-экономических специальностей, но будет интересна специалистам в сфере социальной психологии, массовых, социальных и деловых коммуникаций, а также полезна практикам, управленцам всех уровней.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 50+40
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*