» » » Елена Галицкая - Маркетинговые исследования. Теория и практика. 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Маркетинговые исследования. Теория и практика. 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

VerClub | 0 комментариев | 75 просмотров
22
04
2020
Елена Галицкая - Маркетинговые исследования. Теория и практика. 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
0 голосов
Книга: Маркетинговые исследования. Теория и практика. 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Количество страниц: 571
ISBN: 9785991632256
Издательство: ЮРАЙТ
Год написания: 2014
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:

Описание книги:

Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками маркетинговых исследований.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 70+15
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*