» » » Виктор Деньгов - Микроэкономика в 2 т. Т. 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков. 4-е изд. Учебник для бакалавриата и магистратуры

Микроэкономика в 2 т. Т. 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков. 4-е изд. Учебник для бакалавриата и магистратуры

VerClub | 0 комментариев | 81 просмотров
14
04
2020
Виктор Деньгов - Микроэкономика в 2 т. Т. 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков. 4-е изд. Учебник для бакалавриата и магистратуры
0 голосов
Книга: Микроэкономика в 2 т. Т. 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков. 4-е изд. Учебник для бакалавриата и магистратуры
Количество страниц: 411
ISBN: 978-5-9916-5812-6
Издательство: ЮРАЙТ
Год написания: 2016
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:

Описание книги:

Вниманию читателей предлагается учебник, в котором представлена достаточно полная и объективная картина современного состояния данной дисциплины. Автор всесторонне и глубоко анализирует основные модели поведения потребителей, коммерческой деятельности фирм, функционирования рынков и ценообразования, общего конкурентного равновесия и общественного благосостояния, «провалов» рынка и экономической деятельности государства. При рассмотрении далеко не простых проблем микроэкономического анализа используется сложный математический аппарат и графический инструментарий, тем не менее изложение материала является ясным, понятным и убедительным даже для минимально подготовленных читателей.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 30+50
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*