» » » Оксана Игрунова - Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

VerClub | 0 комментариев | 82 просмотров
11
04
2020
Оксана Игрунова - Маркетинговые исследования
0 голосов
Книга: Маркетинговые исследования
Количество страниц: 224
ISBN: 978-5-4461-0488-8
Издательство: Питер
Год написания: 2017
Возрастное ограничение: 12+

Описание книги:

Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований, контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисциплине «Маркетинговые исследования», образцы тестовых заданий и список литературы.

Рекомендуется УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебника для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки: 38.03.01 – «Экономика», 38.03.02 – «Менеджмент», 09.04.03 – «Прикладная информатика», 38.03.05 – «Бизнес-информатика». Также учебник будет полезен специалистам-практикам, как самостоятельно реализующим исследовательские проекты в сфере маркетинга, так и выступающим в роли заказчиков маркетинговых услуг исследовательских организаций.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 10+45
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*