» » » Ольга Гулевич - Психология массовой коммуникации: от газет до интернета. Учебник для вузов

Психология массовой коммуникации: от газет до интернета. Учебник для вузов

VerClub | 0 комментариев | 41 просмотров
04
04
2020
Ольга Гулевич - Психология массовой коммуникации: от газет до интернета. Учебник для вузов
0 голосов
Книга: Психология массовой коммуникации: от газет до интернета. Учебник для вузов
Количество страниц: 265
ISBN: 9785534124064
Издательство: ЮРАЙТ
Год написания: 2019
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:

Описание книги:

Средства массовой коммуникации сопровождают нас на протяжении всей жизни. Они дают нам новые возможности и оказывают влияние. Психология массовых коммуникаций — широкая область изучения, в которой работают сотни ученых со всего мира. На протяжении десятилетий они изучали роль газет и журналов, радио и телевидения. Однако сегодня активно развивается психология Интернета. В этой книге мы рассмотрим, какое влияние классическая и современная массовая коммуникация оказывает на наши представления о мире и психологическое благополучие, какие возможности она дает нам для взаимного восприятия и социального поведения, какую роль она играет в образовании, профессиональной деятельности, политических и межгрупповых отношениях. Материал, описанный в этой книге, можно использовать в различных областях социальной практики. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей психологических и социологических факультетов, а также для всех интересующихся вопросами психологии массовой коммуникации.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 50+50
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*