» » » В. Д. Грибов - Основы маркетинга сферы услуг

Основы маркетинга сферы услуг

VerClub | 0 комментариев | 19 просмотров
05
03
2019
В. Д. Грибов - Основы маркетинга сферы услуг
0 голосов
Книга: Основы маркетинга сферы услуг
Автор: В. Д. Грибов
Количество страниц: 169
ISBN: 978-5-406-06869-4
Издательство: КноРус
Год написания: 2019
Возрастное ограничение: 0+

Описание книги:

Раскрываются основы современного менеджмента, рассмотрены вопросы управленческих решений и коммуникаций, управления конфликтами и стрессами, изложены стили управления организацией. Большое внимание уделено современной концепции маркетинга услуг и сервиса. Рассмотрены вопросы покупательского поведения и ценообразования в сфере услуг, а также маркетинговые коммуникации.

Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.

Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий.

Для студентов колледжей, обучающихся по специальностям «Парикмахерское искусство», «Стилистика и искусство визажа», «Прикладная эстетика».

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 10+70
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*