» » » Н. К. Моисеева и др. - Международный маркетинг. Учебник для вузов

Международный маркетинг. Учебник для вузов

VerClub | 0 комментариев | 65 просмотров
27
01
2019
Н. К. Моисеева и др. - Международный маркетинг. Учебник для вузов
0 голосов
Книга: Международный маркетинг. Учебник для вузов
Количество страниц: 689
ISBN: 978-5-91180-660-6
Издательство: Питер
Год написания: 2008
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:

Описание книги:

В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых освещаются структура и оценка среды международного маркетинга, информационное обеспечение, международные маркетинговые стратегии и технологии вхождения на зарубежные рынки, разработка, адаптация и внедрение международных маркетинговых программ, включающих товарный, ценовой, дистрибутивный и коммуникативный разделы. Учебник снабжен русско-английским словарем по международной маркетинговой лексике.

Предназначен для студентов вузов, обучающихся специальностям «Логистика», «Маркетинг» и «Коммерция», может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий, а также слушателям высших экономических школ.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 30+50
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*