» » » Ольга Филатова и др. - Основы теории связей с общественностью

Основы теории связей с общественностью

VerClub | 0 комментариев | 53 просмотров
27
01
2019
Ольга Филатова и др. - Основы теории связей с общественностью
0 голосов
Книга: Основы теории связей с общественностью
Количество страниц: 384
ISBN: 978-5-459-01117-3
Издательство: Питер
Год написания: 2012
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:

Описание книги:

В учебнике представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как методы и функции теории PR, объекты PR-деятельности, современные практики связей с общественностью: медиарилейшнз, спонсоринг и фандрайзинг и другие.

Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью», 350700 «Реклама», 061500 «Маркетинг», а также для магистров, преподавателей и аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей.

Допущено Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) «Связи с общественностью».

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 40+45
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*