» » » Р. А. Фатхутдинов - Стратегический маркетинг. Учебник для вузов

Стратегический маркетинг. Учебник для вузов

VerClub | 0 комментариев | 31 просмотров
27
01
2019
Р. А. Фатхутдинов - Стратегический маркетинг. Учебник для вузов
0 голосов
Книга: Стратегический маркетинг. Учебник для вузов
Количество страниц: 367
ISBN: 978-5-91180-915-7
Издательство: Питер
Год написания: 2008
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:

Описание книги:

В пятом издании учебника представлена новая теория стратегического маркетинга на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности исходя из прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов Федерации, а также России, США и других стран.

Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам – руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 10+40
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*