» » » Галина Кожевникова - Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие для академического бакалавриата

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие для академического бакалавриата

VerClub | 0 комментариев | 42 просмотров
03
09
2020
Галина Кожевникова - Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие для академического бакалавриата
0 голосов
Книга: Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие для академического бакалавриата
Количество страниц: 445
ISBN: 9785534074475
Издательство: ЮРАЙТ
Год написания: 2018
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:

Описание книги:

В пособии на основе базовых понятий информатики рассмотрены состав, структура и функции информационной системы маркетинга. Изложены общие информационные ресурсы и информационные ресурсы маркетолога. Особое внимание уделено информационным моделям представления маркетинговой информации в базах данных и знаний. Представлены схемы, в которых маркетинговая технология рассматривается в качестве части маркетинговой информационной системы. Рассмотрены компьютерные методы принятия маркетинговых решений, а также их программная поддержка. С помощью описания процессов формирования решений в различных средах изложены функциональные возможности и особенности ряда унифицированных маркетинговых информационных систем, известных в Российской Федерации, а также технологии интернет-маркетинга.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 15+15
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*