» » » Владимир Зубков - Социология маркетинга

Социология маркетинга

VerClub | 0 комментариев | 99 просмотров
12
01
2021
Владимир Зубков - Социология маркетинга
0 голосов
Книга: Социология маркетинга
Количество страниц: 740 (55 иллюстраций)
ISBN: 978-5-00170-211-5
Издательство: У Никитских ворот
Год написания: 2020
Возрастное ограничение: 12+

Описание книги:

В учебном пособии маркетинг рассматривается как специфическое общественное явление. Подлинную социальную значимость он приобретает вместе со становлением общества потребления, а с развитием компьютерной и телекоммуникационной техники начинает радикально изменять жизнь людей.

Раскрываются социальные основы маркетинга через анализ категорий «потребительское поведение», «маркетинговая стратификация общества», «потребительская социализация», «управление маркетингом». Осмысливаются социологические аспекты комплекса маркетинга. Дается обзор направлений маркетинговых исследований, проводимых социологическими методами, и описание этих методов, в том числе разработанных в самое последнее время. Описываются новые сферы маркетинговой деятельности – международный, экологический и социальный маркетинг.

Помимо теоретического материала с многочисленными примерами из мировой практики маркетинга каждый раздел пособия содержит темы и вопросы для обсуждения, задания и кейсы.

Для студентов, аспирантов, преподавателей социальных дисциплин, а также всех интересующихся современными социальными проблемами рыночной экономики.

Скачать книгу «Социология маркетинга» после регистрации


Регистрация

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Google Яндекс
Вопрос:* 30+50
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*