» » » Татьяна Лезина - Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата

VerClub | 0 комментариев | 34 просмотров
18
09
2020
Татьяна Лезина - Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата
0 голосов
Книга: Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Количество страниц: 371
ISBN: 9785991661935
Издательство: ЮРАЙТ
Год написания: 2016
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:

Описание книги:

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Учебник предназначен для подготовки студентов, обучающихся по программе академического бакалавриата, однако изложенный в нем материал может быть также полезен магистрам, аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин, учащимся курсов повышения квалификации и специалистам-практикам.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 10+45
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*