Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата
18
09
2020
0 голосов
Книга: Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Автор: Николай Молчанов, Всеволод Остапенко, Ирина Воробьева, Керстин Пецольдт, Марина Колесникова, Татьяна Лукичёва, Татьяна Лезина
Количество страниц: 371
ISBN: 9785991661935
Издательство: ЮРАЙТ
Год написания: 2016
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:
Бакалавр. Академический курс (Все книги)
Читать онлайн
Купить в ЛитРес
Описание книги:
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Учебник предназначен для подготовки студентов, обучающихся по программе академического бакалавриата, однако изложенный в нем материал может быть также полезен магистрам, аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин, учащимся курсов повышения квалификации и специалистам-практикам.
Поделиться ссылкой
Другие публикации