» » » Христофор Константиниди - Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО

VerClub | 0 комментариев | 26 просмотров
17
08
2020
Христофор Константиниди - Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО
0 голосов
Книга: Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО
Количество страниц: 368
ISBN: 9785991691154
Издательство: ЮРАЙТ
Год написания: 2016
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:

Описание книги:

Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в маркетинге, рассмотрена эволюция и описаны перспективы развития информационных технологий. К тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга организации, раскрыты методы обработки данных маркетинговых исследований, обоснованы технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации, представлены основные методы анализа рынка, раскрыты модели прогнозирования в анализе маркетинговых процессов, обоснована технология решения задач корреляционного и регрессионного анализа и многое другое. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля. В конце книги расположен практикум, содержащий тесты и ситуационные задания.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 10+40
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*