Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО
17
08
2020
0 голосов
Книга: Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для СПО
Автор: Светлана Карпова, Владимир Поляков, Денис Никитас, Илья Рожков, Надежда Бугакова, Ольга Жильцова, Христофор Константиниди
Количество страниц: 368
ISBN: 9785991691154
Издательство: ЮРАЙТ
Год написания: 2016
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:
Профессиональное образование #1 (Все книги)
Читать онлайн
Купить в ЛитРес
Описание книги:
Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в маркетинге, рассмотрена эволюция и описаны перспективы развития информационных технологий. К тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга организации, раскрыты методы обработки данных маркетинговых исследований, обоснованы технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации, представлены основные методы анализа рынка, раскрыты модели прогнозирования в анализе маркетинговых процессов, обоснована технология решения задач корреляционного и регрессионного анализа и многое другое. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля. В конце книги расположен практикум, содержащий тесты и ситуационные задания.
Поделиться ссылкой
Другие публикации