» » » Коллектив авторов - Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

VerClub | 0 комментариев | 89 просмотров
08
04
2020
Коллектив авторов - Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
0 голосов
Книга: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Количество страниц: 569
ISBN: 978-5-406-06813-7
Издательство: КноРус
Год написания: 2019
Возрастное ограничение: 0+
Книжная серия:

Описание книги:

Дает фундаментальное представление о процессе, методах и основных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой руководителям компаний для принятия эффективных управленческих решений в постоянно изменяющейся рыночной среде. Реальные примеры маркетинговой и исследовательской деятельности компании комбинируются с примерами из практики проведения проектов маркетинговых исследований первой российской кафедры маркетинга, созданной в РЭУ имени Г. В. Плеханова. Каждая тема включает в себя перечень изучаемых дидактических единиц, теоретические вопросы, тесты и практические задания, выполняемые студентами в аудитории и в процессе самостоятельной подготовки.

Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.

Для студентов программ «Бакалавр менеджмента», «Бакалавр по направлению реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплины: «Маркетинговые исследования» и «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ». Главы по прикладным маркетинговым исследованиям будут полезны студентам и преподавателям в дисциплинах «Товарная политика», «Рекламное дело», «Связи с общественностью», «Прикладные исследования». Глава по онлайн-исследованиям может быть использована в дисциплине «Интернет-маркетинг». Может быть интересен практикам бизнеса, консультантам и сотрудникам исследовательских компаний.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 40+45
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*