» » » Татьяна Коробченко - Учим буквы! Логопедические занятия в период обучения грамоте. Часть 2

Учим буквы! Логопедические занятия в период обучения грамоте. Часть 2

VerClub | 0 комментариев | 22 просмотров
20
08
2020
Татьяна Коробченко - Учим буквы! Логопедические занятия в период обучения грамоте. Часть 2
0 голосов
Книга: Учим буквы! Логопедические занятия в период обучения грамоте. Часть 2
Количество страниц: 105
ISBN: 978-5-9909232-8-7
Издательство: Неолит
Год написания: 2016
Возрастное ограничение: 12+
Книжная серия:
Логопед-практик (Все книги)

Описание книги:

Программно-методические материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО для детей с ОВЗ к учебно-методическому обеспечению программы коррекционной работы как раздела адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.

Учебно-методический комплекс «Логопедические занятия в период обучения грамоте» может быть полезен:
  • логопедам школьных логопедических пунктов, учителям начальных классов, реализующим АООП НОО для детей с ОВЗ (Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ» № 1598 от 19.12.2014);
  • учителям-логопедам коррекционных школ, реализующим АООП для детей с умственной отсталостью (Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». № 1599 от 19.12.2014);
  • специалистам дошкольных образовательных организаций, осуществляющих коррекционно-логопедическую работу, направленную на предупреждение нарушений письма у детей (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»);
  • студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата) (Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (уровень бакалавриата)» № 1087 от 01.10.2015);
  • студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень магистратуры) (Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (уровень магистратуры)» № 904 от 28.08.2015);
  • родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Вопрос:* 30+50
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*