» » » Коичи Мацуда - WebGL: программирование трехмерной графики

WebGL: программирование трехмерной графики

VerClub | 0 комментариев | 24 просмотров
11
03
2021
Коичи Мацуда - WebGL: программирование трехмерной графики
0 голосов
Книга: WebGL: программирование трехмерной графики
Переводчик: Александр Киселев
Количество страниц: 496
ISBN: 978-5-97060-146-4
Издательство: ДМК Пресс
Год написания: 2013
Год перевода: 2015
Возрастное ограничение: 0+

Описание книги:

WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.

Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.

Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.

Поделиться ссылкой


Прокомментировать
Google Яндекс
Вопрос:* 40+45
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код с картинки:*